Китайский ответ Европе: JAC K7 — тягач за 7 миллионов с амбициями Actros

Китайский ответ Европе: JAC K7 — тягач за 7 миллионов с амбициями Actros
Самое популярное
23.07
"Логистический суверенитет под угрозой": почему возвращение иностранных перевозчиков беспокоит Кремль
23.07
Российско-китайская торговля дала трещину: товарооборот рухнул на 9%
23.07
Контейнерные перевозки в кризисе: ставки рухнули на 50%, объемы падают
23.07
Ворота в Арктику: как Осетровский порт станет ключевым логистическим хабом Сибири
23.07
Внешняя торговля России за 5 месяцев: куда ушли 56% экспорта и почему снижение на 3,2%?
23.07
44 компании ЦФО стали лучшими экспортерами 2024 года: кто вошел в список?
Китайский автопром продолжает уверенно расширять своё присутствие на российском рынке. Одним из ярких представителей тяжёлой техники стал магистральный тягач JAC K7, который с 2024 года официально доступен для российских перевозчиков. Новинка вызвала интерес у профессионального сообщества благодаря своей цене — около 7 миллионов рублей — и обещанию качества, приближенного к европейским аналогам.

Грузовому автомобилю провели тест-драйв в реальных условиях на дорогах Подмосковья. В составе автопоезда с российским полуприцепом от MAYER Cargoline тягач уверенно прошёл маршрут по Горьковскому шоссе и ЦКАД. Кабина K7 выполнена в духе современных европейских моделей: высота потолка 2,1 метра позволяет встать в полный рост, в интерьере использованы качественные материалы, продуманная эргономика и множество функций для водителя.

Дизайн тягача вызывает ассоциации с Mercedes и Volvo: решётка радиатора напоминает Actros, а профиль кабины — FH. При этом конструктивные элементы, включая оптику и аэродинамические обтекатели, — оригинальная разработка JAC. На борту — мультимедийная система с 12-дюймовым сенсорным дисплеем, мультифункциональный руль, холодильник под спальным местом, комфортное кресло на пневмоподвеске и множество удобств для дальних рейсов.

Техническая начинка тягача также на уровне: двигатель Cummins ISGe5-490 мощностью 490 л. с. работает в паре с 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Пневмоподвеска кабины, двухтопливная система (800 и 400 литров), ретардер, круиз-контроль и автоматическое включение нейтрали при движении по инерции обеспечивают хорошую управляемость и экономичность. Средний расход топлива в ходе испытаний составил 25,7 литра на 100 км.

Механизм опрокидывания кабины — электрический, но требует внимательности в морозы из-за зависимости от заряда аккумулятора. Все ключевые элементы конструкции соответствуют потребностям российского рынка, включая удобство обслуживания, доступность запчастей и наличие сервисной сети. Официальный дилер JAC заявляет о наличии 86 сервисных партнёров по стране и широком ассортименте деталей на складах.

JAC K7 — это пример того, как китайские производители стремятся занять нишу, освободившуюся после ухода европейских брендов. По уровню оснащения, качеству сборки и ездовым характеристикам он уже сегодня может конкурировать с более именитыми моделями. И хотя у него есть свои мелкие недостатки, для логистов и перевозчиков он представляет собой практичную и экономичную альтернативу.



Сейчас читают