В России стартовали продажи нового внедорожного грузовика «Садко 9»

В России стартовали продажи нового внедорожного грузовика «Садко 9»
Самое популярное
07.06
Bitfinex прогнозирует взлет биткоина до $150 000 в июле
07.06
Sui бросает вызов Solana: новый лидер DeFi на горизонте?
07.06
Швейцария начнёт обмениваться данными о криптовалютах с 74 странами
07.06
MOONPIG взлетает на 1200%: мемкоин Solana теперь на Bitunix
07.06
Биткоин оставил гигантов позади: как XYZ готовится к взрывному росту 30x
07.06
Биткоин рухнул до $103 тыс: как ссора Трампа и Маска обвалила крипторынок
С 27 мая 2025 года на российский рынок официально поступил новый полноприводный грузовик «Садко 9». Производством и реализацией занимается компания «Современные транспортные технологии». Новинка позиционируется как универсальный среднетоннажный автомобиль, созданный для эксплуатации в сложных условиях — от бездорожья до сурового климата.

Грузовик массой 9 тонн разработан с учетом потребностей клиентов, которым важна проходимость и возможность установки специализированных надстроек. «Садко 9» стал продолжением серии «Садко NEXT» и выделяется увеличенным дорожным просветом — 315 мм, наличием пневмоподвески задней оси и высоким уровнем адаптации к разным условиям эксплуатации.

Покупателям доступно две модификации по колесной базе — 3770 и 4515 мм. При этом длиннобазная версия предлагается как с обычной кабиной на троих, так и с двухрядной на семь человек. В движение грузовик приводит дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 169 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и раздаточной коробкой с понижающим рядом.

Полный привод реализован через систему part-time — с возможностью принудительного подключения переднего моста. Управление осуществляется с помощью электронного селектора на панели приборов. В базовую комплектацию входят сиденье с подогревом, подогрев зеркал, круиз-контроль, электростеклоподъемники и моторный тормоз.

Опционально доступны кондиционер и мультимедийная система с кнопками на руле. «Садко 9» комплектуется новыми усиленными осями и широкими шинами размером 315/80R22,5, что повышает устойчивость на сложных участках дороги. Задняя подвеска пневматическая, с функцией запоминания двух положений и выносным пультом управления, что делает загрузку удобной и быстрой.

Высота платформы варьируется от 1150 до 1450 мм, а грузоподъемность увеличена: до 5165 кг у короткобазной версии и до 4910 кг у длиннобазной. Надежность конструкции также усиливается благодаря новым рессорам и увеличенной толщине балки заднего моста.

Грузовик подходит для применения в самых разных отраслях: ЖКХ, строительство, энергетика, нефтегазовый сектор. Кроме того, «Садко 9» не попадает под систему «Платон», что делает его особенно привлекательным для региональных перевозчиков. Он также совместим со всеми существующими надстройками, предназначенными для «Садко NEXT» и «Газон NEXT».

Продавать и обслуживать новинку будут более 300 центров по всей России и в 10 странах. Также клиентам доступно более 1600 фирменных магазинов запчастей. Гарантия на автомобиль — два года или 100 тысяч километров пробега, защита от коррозии — восемь лет.

Компания СТТ позиционирует модель как ответ на растущий спрос на надёжную и адаптивную технику российского производства, способную выдержать испытания в самых жёстких условиях.