Контейнеропоток FESCO между Индией, ОАЭ и Новороссийском вырос на 30% за полгода

Контейнеропоток FESCO между Индией, ОАЭ и Новороссийском вырос на 30% за полгода
Самое популярное
11.09
Рынок FTL-перевозок завершил лето на пике: выгодные условия для перевозчиков сохраняются
11.09
Контрабанда на миллион: Таможенники Шереметьево остановили попытку ввоза 70 тысяч долларов из Катара
11.09
Логистический прорыв на Урале: СДЭК открыл мощный сортировочный центр в Екатеринбурге
11.09
Логистика для маркетплейсов: «Грузовичкоф Бизнес» упрощает доставку для селлеров
11.09
Россия в мировой криптоэлите: вошла в топ-10 стран по внедрению цифровых активов
11.09
Конец эпохи: почему биткоин похоронил свою четырехлетнюю цикличность
Транспортная группа FESCO значительно увеличила объёмы контейнерных перевозок по маршруту Индия — ОАЭ — Новороссийск в первой половине 2025 года. Согласно данным, предоставленным пресс-службой компании, через морской сервис FESCO Indian Line West (FIL-W) было перевезено более 8,5 тысячи TEU, что на 30% превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

Наибольший прирост пришёлся на импортное направление — рост составил 54%, достигнув 5 тысяч TEU. Экспортные поставки также продемонстрировали положительную динамику, увеличившись на 4% — до 3,5 тысячи TEU. Активное развитие маршрута связано как с ростом внешнеторгового оборота, так и с расширением линейных мощностей.

В настоящее время на линии FIL-W задействованы три контейнеровоза общей вместимостью свыше 3 тысяч TEU. Третье судно было включено в обслуживание маршрута в июне 2025 года, что позволило увеличить частоту отправок и повысить стабильность графика. В среднем суда отправляются каждые две недели.

Регулярный маршрут охватывает ключевые порты Индии — Нава-Шева и Мундра, а также порт Джебель-Али в ОАЭ. В дополнение к основной линии, через фидерные сервисы партнёров FESCO осуществляется соединение с другими портами региона: Калькутта, Ченнаи, Тутикорин, Коломбо, Карачи, Чаттограм, Момбаса, Шувайх, Хамад, Сохар, Даммам, Бахрейн и Дурбан. Это расширяет географию сервиса и повышает его гибкость для клиентов.

Согласно информации FESCO, в импортном контейнеропотоке преобладают стройматериалы, химическая продукция, пластик, резинотехнические изделия, продовольственные и рефрижераторные грузы, включая фармацевтическую продукцию. Экспорт в основном состоит из древесины и пиломатериалов, бумаги, металлов и сельхозпродукции российского происхождения.

FIL-W становится важным звеном в логистике между Югом и Югом: маршруты через Индийский океан позволяют частично заместить традиционные пути через Европу, особенно в условиях роста спроса на прямые линии между Азией и Черноморским регионом. Новороссийск при этом выступает в роли ключевого перевалочного хаба для российского импорта и экспорта, укрепляя позиции южных портов России на фоне глобальных логистических изменений.

FESCO продолжает инвестировать в развитие морской и интермодальной инфраструктуры. В составе группы — более 30 судов, 15 тысяч фитинговых платформ и свыше 200 тысяч TEU контейнерного парка. Кроме того, компания развивает терминальные мощности в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке, обеспечивая комплексное сопровождение грузов на всей логистической цепочке.



Сейчас читают