Mazda официально комментирует слухи о рамном внедорожнике: ответ дизайнера

Mazda официально комментирует слухи о рамном внедорожнике: ответ дизайнера
Самое популярное
17.06
Новак назвал внутренние резервы главным двигателем экономики России
17.06
Мантуров раскритиковал денежно-кредитную политику: инвестиции в производство тормозятся
17.06
Исторический рекорд: рубль впервые стал основной валютой российского экспорта
17.06
Доллар теряет позиции: у евро появился исторический шанс стать мировой валютой
17.06
Третья страна ЕС готова вернуться: Австрия предложила возобновить импорт российского газа
17.06
300 миллиардов потерь: как санкции против России ударили по экономике США
Компания Mazda прояснила ситуацию относительно слухов о потенциальной разработке рамного внедорожника, заявив, что такие планы не входят в текущую повестку дня. Главный дизайнер проекта пикапа BT-50, Эйдзи Кимото, сообщил австралийским журналистам, что фирменный стиль Kodo, который характеризует большинство моделей марки, несовместим с концепцией внедорожников. Этот аспект делает создание полноценного рамного SUV невозможным на данный момент.

На сегодняшний день Mazda представлена на рынке единственной рамной моделью — пикапом BT-50, который разрабатывается в сотрудничестве с Isuzu и основан на платформе популярной модели D-Max. Несмотря на существующие слухи, касающиеся возможности производства большого внедорожника, Эйдзи Кимото полагает, что стиль Kodo не позволяет дизайнерам компании создавать что-либо в этом сегменте без ущерба для узнаваемости марки. Однако он отметил, что изучение потребительского спроса всё же возможно, поэтому создание пассажирской версии BT-50 в дальнейшем не исключается.

Сейчас на фоне активного развития внедорожного сегмента в автомобилестроении многие компании стремятся расширить свои линейки. В то время как у Isuzu уже есть опыт в создании пассажирских машин, подобных MU-X, в Mazda решили, что возможность создания "клонирования" этих моделей в рамках своего портфолио не рассматривается. При этом, согласно мнениям специалистов, такое решение обусловлено ограниченными финансовыми ресурсами компании. Mazda, будучи сравнительно небольшой автопроизводственной компанией, вынуждена сосредоточиться на совместных проектах, что приводит к частым коллаборациям с другими брендами.

Кроме того, в компании занята разработка преемника Mazda6, который основан на инженерных решениях, предоставленных Changan. Японская сторона участвует в этом проекте в основном на этапе дизайна, однако это не мешает будущему электромобиля называться «глобальным» и появляться на европейских рынках под именем EZ-6. Таким образом, Mazda продолжает искать баланс между своей идентичностью и реальными возможностями на рынке, что делает будущее компании интригующим, но одновременно полным вызовов.



Сейчас читают