Маршрут реализован как часть интермодального решения: комплектующие доставляются морским транспортом из Китая по линии FESCO China Direct Line, а затем перегружаются на ускоренный контейнерный поезд. По расчетам, путь от Владивостока до Калуги займёт 12 суток, а весь цикл перевозки — порядка 35 дней.
В составе первого поезда отправились 152 контейнера (TEU), загруженные машиностроительными компонентами для одного из предприятий автопрома Калужской области. Следующая партия продукции уже запланирована к отправке — 15 августа.
Как отметил Герман Маслов, вице-президент по линейно-логистическому направлению компании, запуск нового маршрута стал подтверждением эффективности действующей логистической системы. Благодаря прямым морским линиям с Китаем и стабильным железнодорожным отправкам из Владивостока FESCO смогла предложить клиенту комплексное решение для регулярных поставок комплектующих.
Компания активно поддерживает тренд на замещение импорта готовых автомобилей поставками деталей для сборки внутри страны. Это позволяет производителям адаптироваться к новым экономическим условиям и поддерживать ритмичную работу производств.
FESCO — один из ведущих игроков логистического рынка России. В её распоряжении — развитая сеть терминалов, свыше 200 тысяч контейнеров, около 15 тысяч платформ и более 30 судов. С момента передачи контрольного пакета акций компании в управление «Росатома» в 2023 году FESCO активно развивает направления, критически важные для устойчивости российской экономики и промышленности.
Новый маршрут Kaluga Shuttle может стать ключевым звеном в укреплении логистической цепочки между азиатскими рынками и промышленными регионами Центральной России.