Нововведение должно ограничить пересечение границы для перевозчиков, которые готовы платить за выгодность и экономию времени. Это особенно актуально для российских компаний, работающих в направлении Китая, Ирана и стран Персидского залива. В условиях ограниченного доступа к привычным международным платёжным инструментам возможно расчёты по возрасту или использование альтернативных способов оплаты, включая криптовалюты.
Однако изменения могут ударить по малым автоперевозчикам. Приоритетный доступ к деньгам рискует перерасти в систему, где ключевой фактор будет у крупных игроков, способных без проблем потребовать дополнительных расходов. Это создает дисбаланс и усиливает конкуренцию, затрудняет работу небольших компаний.
Вместе с тем, работа в ожидании — стоя и в зоне отдыха — позволяет повысить комфорт и безопасность водителей, вынужденных проводить долгие часы в очередях. Таким образом, для одних перевозчиков нововведение станет оптимизацией, для других — дополнительным барьером на пути к стабильной работе.