Платный пропуск на границе Казахстана: кому выгодно и кто потеряет

Платный пропуск на границе Казахстана: кому выгодно и кто потеряет
Самое популярное
11.09
Рынок FTL-перевозок завершил лето на пике: выгодные условия для перевозчиков сохраняются
11.09
Контрабанда на миллион: Таможенники Шереметьево остановили попытку ввоза 70 тысяч долларов из Катара
11.09
Логистический прорыв на Урале: СДЭК открыл мощный сортировочный центр в Екатеринбурге
11.09
Логистика для маркетплейсов: «Грузовичкоф Бизнес» упрощает доставку для селлеров
11.09
Россия в мировой криптоэлите: вошла в топ-10 стран по внедрению цифровых активов
11.09
Конец эпохи: почему биткоин похоронил свою четырехлетнюю цикличность
В Казахстане вводится платный ускоренный пропуск на пограничные пункты, сопровождающийся системной электронной очередью и гарантийным стимулом за бронь. По мнению ведущего специалиста по освещению работы компании NOVELCO Владимира Боровикова, это решение — логичный этап в развитии цифровизации таможенных процедур и борьбы с коррупцией, особенно с учётом роста транзитных перевозок через Центральную Азию.

Нововведение должно ограничить пересечение границы для перевозчиков, которые готовы платить за выгодность и экономию времени. Это особенно актуально для российских компаний, работающих в направлении Китая, Ирана и стран Персидского залива. В условиях ограниченного доступа к привычным международным платёжным инструментам возможно расчёты по возрасту или использование альтернативных способов оплаты, включая криптовалюты.

Однако изменения могут ударить по малым автоперевозчикам. Приоритетный доступ к деньгам рискует перерасти в систему, где ключевой фактор будет у крупных игроков, способных без проблем потребовать дополнительных расходов. Это создает дисбаланс и усиливает конкуренцию, затрудняет работу небольших компаний.

Вместе с тем, работа в ожидании — стоя и в зоне отдыха — позволяет повысить комфорт и безопасность водителей, вынужденных проводить долгие часы в очередях. Таким образом, для одних перевозчиков нововведение станет оптимизацией, для других — дополнительным барьером на пути к стабильной работе.



Сейчас читают