Совместно они открыли новый регулярный морской маршрут, который объединит порты на Балтийском побережье России с ключевыми логистическими центрами Китая и Египта. Первый рейс маршрута пройдет через Калининград и Санкт-Петербург, а также порты Шанхай, Нинбо, Наньша и египетский Думьят. На линию выйдут шесть современных контейнеровозов, которые преодолеют путь за 42 дня.
После массового ухода международных морских линий из России в 2022 году, грузооборот Санкт-Петербургского порта резко сократился на 40%. Однако уже к 2023 году наблюдался всплеск активности — были запущены новые маршруты из Китая без перегрузок в европейских портах. В числе первых инициатив — маршруты от Fesco и Hainan Yangpu Newnew Shipping, а также сервисы от OVP Shipping.
По итогам 2024 года грузооборот Большого порта Санкт-Петербург вырос на 7% и достиг 52 миллионов тонн. В первой половине 2025 года контейнерные перевозки между Китаем, Индией и Петербургом продемонстрировали рост на 9%. Эксперты уверены, что положительная динамика сохранится и во второй половине года, особенно на фоне расширения международных маршрутов и укрепления логистических связей с Азией.
Таким образом, запуск нового сервиса от Hub Shipping и VUXX Shipping станет важным шагом в укреплении экспортно-импортного потенциала региона и обеспечении бесперебойных поставок для российских компаний, работающих с Азией.