Металл, инструменты и стройматериалы: какие грузы теперь чаще всего перевозят между терминалами

Металл, инструменты и стройматериалы: какие грузы теперь чаще всего перевозят между терминалами
Самое популярное
05.08
Wildberries вводит знак качества: какие товары получат метку «Выбор покупателей»?"
05.08
Госуслуги 2.0: как бизнес в России будет получать лицензии в 2 раза быстрее
05.08
Бизнес уходит в легальное поле: как российские компании обходят санкции без риска
05.08
Как сэкономить до 30% на международных перевозках: секреты от логистических экспертов
05.08
С 1 сентября импортеров ждут жесткие правила: как подготовиться к новым требованиям
05.08
Авиаперевозки из Китая в Россию дорожают: кто виноват и что ждать импортерам?
Логистический рынок России демонстрирует новые тренды в межтерминальных перевозках. Согласно данным ГК "Деловые Линии", за первые шесть месяцев 2025 года значительно изменилась структура грузопотоков между регионами страны.

Основные изменения в грузоперевозках:

  • Металлопродукция (арматура, трубы, балки) - рост в 8 раз
  • Электро- и бензоинструменты - увеличение в 2 раза
  • Строительные материалы (кирпич, дрова) - рост на 30%
  • Комплектующие и запчасти - стабильно высокий спрос

География перевозок:
Центральный федеральный округ сохраняет лидерство, принимая 48% всех отправок и 28% получений. Основные маршруты пролегают между Уралом, Северо-Западом и Приволжьем. На эти направления приходится более половины всех межтерминальных перевозок компании.

Оптимизация логистики:
"Деловые Линии" сообщают о значительном ускорении доставки:

  • Автоперевозки стали быстрее на 6000+ направлений
  • Запущено 2300 новых авиамаршрутов
  • Сроки авиадоставки сокращены по 4400+ направлениям

"Особенно активно услугами межтерминальной доставки пользуются представители малого и среднего бизнеса в сфере оптовой торговли и производства", - отмечают в компании.

Перспективы развития:
Аналитики прогнозируют дальнейший рост спроса на перевозку промышленных товаров и строительных материалов в связи с активным развитием инфраструктурных проектов в регионах. Логистические компании продолжают инвестировать в модернизацию терминалов и оптимизацию маршрутов.