Сервис, который проходит тестирование, доступен через специальный сайт «Wildberries для бизнеса». Важно отметить, что возможность продаж B2B-продукции сохраняется исключительно для партнеров, зарегистрировавших свои товары на платформе. Тем не менее, покупатели среди компаний теперь не обязаны быть продавцами — достаточно юридического статуса.
Идея B2B-сегмента на платформе была представлена ещё осенью 2024 года, но тогда она была доступна ограниченному числу продавцов. Сегодня же Wildberries делает B2B-формат доступным повсеместно.
По словам Дины Биляловой, руководителя B2B-направления, бизнес-аудитория демонстрирует активный интерес к новой модели. Средняя сумма одного заказа в корпоративном сегменте превышает 100 тысяч рублей. Среди самых востребованных категорий — электроника, техника для дома и офиса, автотовары, канцтовары и продукция для ремонта.
Маркетплейс также продолжает расширять своё международное присутствие: весной 2025 года компания начала работу в Таджикистане, а также открыла доставку товаров из ОАЭ. Сейчас присутствие Wildberries охватывает уже десять стран.
Параллельно с развитием электронной торговли компания запускает новые инфраструктурные инициативы. Так, Татьяна Ким — основатель платформы — недавно анонсировала создание креативно-промышленных кластеров. Эти пространства будут включать производственные зоны, офисные помещения, объекты социального назначения и медиацентры. Резиденты таких кластеров смогут рассчитывать на поддержку от компании.
Таким образом, Wildberries не только усиливает свои позиции в сегменте B2C, но и активно захватывает нишу корпоративных продаж, открывая бизнесу новые удобные форматы закупок.