Судно «Транзит Тавайза» впервые прибыло в Новороссийск прямым рейсом из Китая

Судно «Транзит Тавайза» впервые прибыло в Новороссийск прямым рейсом из Китая
Самое популярное
06.08
Контейнеропоток FESCO между Индией, ОАЭ и Новороссийском вырос на 30% за полгода
06.08
Минтранс предлагает юридически закрепить маршрут Трансарктического коридора
06.08
Число коммерческих рейсов по Севморпути в 2025 году может побить рекорд
06.08
Объёмы погрузки на сети РЖД упали на 7,3% за 7 месяцев 2025 года
06.08
Wildberries начнёт показывать персональную рекламу прямо в пунктах выдачи
06.08
Кто зарабатывает на маркетплейсах: исследование Точка Банк и Data Insight
Транспортная группа «Транзит» успешно реализовала первый прямой заход судна «Транзит Тавайза» в порт Новороссийск в рамках морского сервиса Fetled Express. Это событие ознаменовало запуск нового логистического маршрута между Китаем, Турцией и южным побережьем России. По информации пресс-службы компании, доставка от китайского порта Нанша до российского Новороссийска заняла всего 35 дней.

Судно следовало по маршруту Циндао — Шанхай — Нинбо — Нанша — Стамбул — Измит — Новороссийск, минуя лишние перевалочные порты. Такая схема обеспечивает более быструю и предсказуемую логистику, снижая затраты и риски, связанные с перегрузками и дополнительными остановками.

Новый маршрут предоставляет бизнесу удобную возможность импортировать товары из Китая с минимальными задержками. При этом турецкие порты используются как промежуточные точки, где осуществляется загрузка экспортной продукции из России, в том числе и с юга страны. Это позволяет формировать полноценные цепочки поставок в обе стороны с оптимальной логистической связкой.

Компания «Транзит» подчёркивает стратегическую важность порта Новороссийск, который расположен на пересечении ключевых международных морских направлений. Через этот порт проходят грузы, направляемые в страны Ближнего Востока, Азии, Африки и даже в латиноамериканский регион. Прямые заходы судов усиливают позиции южного логистического узла и снижают зависимость от перегруженных северных маршрутов.

Справочно, транспортная группа «Транзит» ежегодно обрабатывает порядка 400 тысяч TEU. В распоряжении компании — один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке, железнодорожный парк на 4 тысячи специализированных платформ, около 400 контейнеровозов различной модификации и контейнерный фонд свыше 40 тысяч единиц. Это обеспечивает полную логистическую интеграцию от морского плеча до последней мили.

Ожидается, что новая линия Fetled Express, в которую уже включено судно «Транзит Тавайза», будет развиваться, увеличивая частоту рейсов и географию охвата. В перспективе возможны дополнительные остановки в портах Средиземноморья и расширение сервисной сети до Индии и Персидского залива.

Таким образом, первый прямой рейс «Транзит Тавайза» не только подтвердил техническую готовность компании к реализации длинных логистических плеч, но и стал символом усиления мультимодальной логистики между Азией и Россией через южные ворота страны.