В течение последнего года эта модель тестировалась в пилотном режиме в сотрудничестве с рядом федеральных брендов. Теперь Ozon делает шаг к масштабированию проекта, предлагая единые и понятные условия для различных форматов розничного бизнеса. Среди потенциальных участников — магазины одежды, электроники, аптеки, логистические и сервисные компании, имеющие сеть объектов и помещения от 20 квадратных метров.
Подключение к тарифу предполагает минимальные требования: установка брендированной вывески и наличие примерочной (или возможность её обустроить). Все остальные вопросы — программное обеспечение, логистика, обучение персонала, маркетинговая поддержка — Ozon берёт на себя.
По словам директора по развитию последней мили Ozon Никиты Шурпы, запуск корпоративного тарифа отражает стремление компании предложить бизнесу простой и масштабируемый способ заработка. Он подчёркивает, что особенно привлекательной эта модель может стать для магазинов одежды, где уже есть всё необходимое для старта.
Программа исключает сотрудничество с точками, реализующими алкоголь, табак, продукцию для взрослых, а также с ломбардами. Основной упор сделан на активных, устоявшихся сетевых партнёров с потенциалом роста.
Это решение особенно актуально на фоне растущего спроса на офлайн-точки выдачи заказов в структуре онлайн-торговли. Новый тариф позволит бизнесу повысить клиентский поток, увеличить узнаваемость бренда и эффективно использовать торговую площадь.
В рамках расширения своей экосистемы Ozon продолжает инвестировать в инфраструктуру и усиливать логистические решения, стремясь охватить максимально широкую аудиторию по всей стране. Новая модель взаимодействия с сетевыми бизнесами может стать важным этапом в развитии последней мили в электронной торговле.