Наиболее яркие показатели роста были зафиксированы в нескольких регионах России. Например, в Приморском крае рост составил фантастические 493%, в Хабаровском крае — 393%, в Якутии — 370%, а также в Амурской области — 356%. Магаданская область и Калининградская область также продемонстрировали значительные результаты с 393% и 242% соответственно. Даже в таком удаленном от центра регионе, как Чукотка, зафиксирован рост в 199%.
Ключевым фактором, способствующим такому развитию событий, является не только широкий ассортимент и доступные цены на продукцию, но и отсутствие платы за доставку крупногабаритных товаров, что делает покупку мебели на Wildberries особенно привлекательной для потребителей. Как отметил Максим Колычев, руководитель категории «Мебель», выбор канала покупки во многом зависит от удобства и экономии на доставке.
Следует также отметить, что в Wildberries были внедрены современные технологии, такие как возможность просмотра 3D-моделей мебели в дополненной реальности. Это аспект особенно важен для покупателей, которые стремятся визуализировать, как предметы мебели будут выглядеть в их интерьере.
Ассортимент категорий мебели на Wildberries увеличился на 219%, превысив 2,2 миллиона различных товаров. Среди наиболее популярных позиций — матрасы для двуспальных кроватей, ортопедические подушки, компьютерные кресла и разнообразные элементы мебели, такие как деревянные комоды и письменные столы. По итогам года особенно выделяются бескаркасные диваны с приростом продаж в 555%, шкафы (425%), комплекты садовой мебели (216%), кровати (198%) и кухонные модули (137%).
С учетом растущего интереса потребителей к онлайн-продажам, количество поставщиков на маркетплейсе также увеличилось на 24% за прошлый год. На площадку вышли известные игроки мебельного рынка, такие как «Первый мебельный», «Орматек», «Диван ру», «Бюрократ» и «Олмека», что дополнительно усиливает конкурентное окружение и положительно сказывается на качестве и разнообразии предлагаемых товаров.
Таким образом, Wildberries продолжает уверенно развиваться в сегменте онлайн-продаж мебели, и, судя по текущим темпам роста, у компании есть все шансы на дальнейший успех в данной области.