Главное новшество — увеличенная до 9 тонн полная масса автомобиля и высокая грузоподъемность до 5,2 тонны. Это делает Садко 9 идеальным решением для бизнеса, требующего высокой эффективности в сложных условиях эксплуатации.
Грузовик оборудован 4,4-литровым дизельным двигателем ЯМЗ-534, развивающим 169 лошадиных сил. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач и раздаточная коробка с понижающим рядом, управление которой осуществляется при помощи электропневматики.
Модель способна преодолевать подъемы с углом до 60 градусов, что делает ее подходящей для использования на бездорожье и в горных регионах. Высокий дорожный просвет в 315 мм и усиленный задний мост повышают устойчивость и надежность при транспортировке грузов.
Для повышения комфорта задняя ось оснащена пневматической подвеской, обеспечивающей плавность хода и стабильное положение кузова при разной загрузке.
Покупателям предлагается выбрать между двумя колесными базами — 3770 мм и 4515 мм, а также однорядной или двухрядной кабиной. Автомобиль совместим со всеми типами надстроек, доступными для моделей Садко Next и Газон Next, что делает его универсальным решением для различных задач — от строительных до коммунальных.
С выходом ГАЗ Садко 9 отечественный рынок получает современное решение в классе полноприводных грузовиков, способных работать в суровых климатических и дорожных условиях. Новинка уже доступна для заказа у официальных дилеров.