FAW Tiger 6G: китайский среднетоннажник, который не боится «Платона»

FAW Tiger 6G: китайский среднетоннажник, который не боится «Платона»
Самое популярное
22.07
Контейнерный коллапс: как новые правила Подмосковья парализуют логистику
22.07
Логистическая революция: как 3PL-операторы захватят половину складского рынка России
22.07
Кыргызстан перекрыл финансовый коридор: как новые правила парализовали расчеты с Россией
22.07
Автопилот для карьеров: Pronto.ai поглощает SafeAI в борьбе за рынок беспилотной спецтехники
22.07
ИИ на страже МКАД: как нейросети упростили оформление пропусков для грузовиков
22.07
Взвешивание на ходу: томские ученые создали революционную систему контроля грузовиков
Китайский бренд FAW расширяет присутствие на российском рынке, представив новый среднетоннажный грузовик FAW Tiger 6G. Модель с полной массой 11 950 кг стала особенно интересна перевозчикам тем, что укладывается в допустимый лимит, не попадающий под систему «Платон». Это означает прямую экономию и увеличение рентабельности перевозок. 

FAW Tiger 6G в версии с изотермическим фургоном, изготовленным из современных сэндвич-панелей, и оснащённым корейским гидробортом грузоподъемностью 1,5 тонны, прошёл тестовые испытания. Машина продемонстрировала высокую грузоподъемность — до 6250 кг. Фургон рассчитан на размещение 16 европалет и оснащен современной холодильно-отопительной установкой Carrier Citimax D.

Кабина грузовика выделяется оригинальным дизайном и расширенным внутренним пространством. Интерьер в темно-синем цвете выглядит строго, но функционально. В наличии: цифровая приборная панель, охлаждаемый и подогреваемый бокс, климат-контроль, USB-разъемы, розетка 220 В и полноценное спальное место с необычной трансформацией.

Под капотом — дизель FAWDE CA4DH1-18EV объемом 3,8 литра, соответствующий стандарту Евро-5, развивающий 180 л.с. и 650 Нм. Тяговых характеристик достаточно для городских и междугородних маршрутов. В паре с ним — 6-ступенчатая механика, с рычагом на полу. Расход топлива умеренный, а управляемость и устойчивость — на уровне.

Отдельно стоит отметить наличие камеры заднего вида и парктроников — важные элементы безопасности для маневров на складе. Спальное место удобно трансформируется, увеличивая полезное пространство. Кабина не пневмоподвесная, но в следующей партии заявлено внедрение кресла с подогревом и вентиляцией.

Из минусов — жестковатая езда на неровностях и ограниченный проход в кабине из-за расположения рычага КПП. Однако плюсы в виде маневренности, вместительности и оснащения очевидны. Грузовик комплектуется всеми современными ассистентами — от ABS до круиз-контроля. 

FAW Tiger 6G — уверенный и сбалансированный представитель среднего класса. Он готов к задачам в логистике, работе с торговыми сетями и поставкам между регионами. При этом за машиной стоит мощная сервисная сеть FAW Trucks — более 250 СТО по России, что критически важно для бесперебойной работы в транспортной отрасли.



Сейчас читают