Уходят, но не сдаются: как кризис на рынке грузоперевозок влияет на сегмент

Уходят, но не сдаются: как кризис на рынке грузоперевозок влияет на сегмент
Самое популярное
11.09
Рынок FTL-перевозок завершил лето на пике: выгодные условия для перевозчиков сохраняются
11.09
Контрабанда на миллион: Таможенники Шереметьево остановили попытку ввоза 70 тысяч долларов из Катара
11.09
Логистический прорыв на Урале: СДЭК открыл мощный сортировочный центр в Екатеринбурге
11.09
Логистика для маркетплейсов: «Грузовичкоф Бизнес» упрощает доставку для селлеров
11.09
Россия в мировой криптоэлите: вошла в топ-10 стран по внедрению цифровых активов
11.09
Конец эпохи: почему биткоин похоронил свою четырехлетнюю цикличность
В последние месяцы российский рынок грузоперевозок столкнулся с серьезными трудностями. Состояние отрасли вызвало значительное беспокойство, так как по последним данным, на складах насчитывается до 20 тысяч автомобилей, что усугубляет существующие проблемы.

В феврале текущего года ассоциация «АвтоГрузЭкс» направила обращение к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой о внедрении мер поддержки. В рамках предложений фигурировала отсрочка выплат во внебюджетные фонды, субсидирование лизинговых платежей и возможность привлечения льготных кредитов на сумму до 500 миллионов рублей. Обозначенная сумма необходимой помощи составила 19 миллиардов рублей.

Президент «АвтоГрузЭкс» Вадим Филатов отметил, что без поддержки со стороны государства будущность сектора может оказаться под угрозой. В частности, он предупредил о возможности монополизации рынка во втором полугодии, что может спровоцировать рост тарифов и, как следствие, привести к повышению цен для потребителей.

К тому же, решение китайских компаний начать активную работу в России также стало предметом обсуждения в ассоциации. Эти компании способны предлагать свои услуги на 20% дешевле, чем их российские коллеги, что ставит под угрозу местный бизнес и может привести к его выдавливанию из ключевых сегментов рынка.



Сейчас читают