Как отметила Татьяна Ким, основатель Wildberries и глава объединённой компании РВБ, внедрение предзаказа — это ещё один шаг в развитии платформы и приближении её к стандартам мировых e-commerce лидеров. Новый инструмент появится на витрине маркетплейса в виде кнопки «Посмотреть и заказать заранее», которая будет доступна на страницах товаров, отобранных для предрелизной продажи.
Покупатели смогут заранее забронировать нужный товар и оказаться в числе первых, кто его получит. В первую очередь эта возможность будет реализована для членов WB Клуба, а также продавцов, подключившихся к пилотному запуску. В дальнейшем функциональность расширится и станет общедоступной для всех пользователей платформы в рамках подписки «Джем».
Одним из первых товаров, для которого откроется предзаказ, станет новый смартфон iPhone 17. Также в списке значатся другие новинки от Apple и других популярных брендов.
Запуск предзаказа на Wildberries отражает тенденции развития рынка онлайн-торговли: пользователи всё чаще хотят не просто покупать товары, а делать это заранее, в комфортных условиях и без риска не успеть. Внедрение данной опции поможет маркетплейсу усилить позиции в конкурентной борьбе и привлечь новых лояльных клиентов.
На текущем этапе Wildberries собирает отзывы от первых пользователей и продавцов, участвующих в тестировании, чтобы адаптировать функциональность под реальные сценарии использования. После завершения всех испытаний, возможность предзаказа станет стандартной функцией на платформе, поддерживаемой ИИ-алгоритмами рекомендаций и управления спросом.