Первый груз из Китая прибыл в Архангельск по маршруту «Арктический экспресс №1»

Первый груз из Китая прибыл в Архангельск по маршруту «Арктический экспресс №1»
Самое популярное
24.08
Как подготовиться к налоговой проверке: главные риски и стратегия защиты бизнеса
24.08
Госдума требует разобраться: как скидки маркетплейсов влияют на конкуренцию
24.08
Каждый второй покупатель знает «справедливую цену»: как работает ценовая интуиция россиян
24.08
Робот вместо бюрократии: как «АльфаСтрахование» за 3 минуты выплачивает за опоздание груза
24.08
Телематика для автопарка: как сэкономить миллионы на логистике с помощью цифровых технологий
23.08
Автоматизация УПД для "Честного Знака": как избежать штрафов за ошибки в маркировке
В Архангельске зафиксировано важное событие для российско-китайских логистических связей — в порт прибыло первое в этом году судно по маршруту «Арктический экспресс №1». Корабль под названием Newnew Polar Bear прибыл из Китая, доставив почти 500 контейнеров с различной продукцией, включая автозапчасти, ПВХ-пленку и стальные изделия.

Этот маршрут проходит по Северному морскому пути и реализуется в тесном сотрудничестве с китайскими логистическими структурами. Он позиционируется как альтернативный и укороченный путь доставки между странами, обеспечивающий более быструю и надежную транспортировку в обход традиционных перегруженных каналов.

По словам губернатора Архангельской области Александра Цыбульского, уже на следующей неделе планируется отправка экспортной продукции — в Китай направится груз с лесоматериалами, произведёнными в регионе. Ожидается, что доставка займет чуть более трех недель. Это станет первым обратным рейсом по данной логистической схеме в текущем году.

Развитие арктической логистики активно поддерживается на государственном уровне. Так, предусмотрены меры субсидирования перевозок продукции лесопромышленного комплекса Северо-Запада, что должно стимулировать рост экспорта в восточном направлении. Эти меры соответствуют поручениям президента РФ Владимира Путина по наращиванию грузопотока по Северному морскому пути. Цель — достижение объема перевозок в 150 миллионов тонн в год к 2030 году.

Открытие и развитие маршрута «Арктический экспресс №1» не только улучшает логистику, но и способствует укреплению экономического взаимодействия с КНР. Более того, он усиливает стратегическое значение северных портов России и способствует привлечению инвестиций в инфраструктуру региона.

На фоне усилий по увеличению товарооборота и расширению экспортных возможностей Архангельской области, роль Севморпути как международного коридора продолжит расти. При условии стабильного графика перевозок и наращивания пропускной способности портов, Арктический маршрут способен стать ключевым направлением логистики между Россией и странами Азии в ближайшие годы.



Сейчас читают